Информация

 
 

Об этой книге

Во многих книгах для часто можно найти заявления типа: "а это мы рассматривать не будем, это очень трудно для понимания". В итоге, в таких книгах очень подробно рассматриваются какие-то простые и очевидные вещи, но не затрагиваются многие мощные и полезные инструменты программ. И после прочтения таких книг, человек умеет баловаться с программой, но не может на ней сделать чего-нибудь по-настоящему стоящего, даже не может добиться того результата, который сам бы хотел получить.

Короче, эта книга не для тех, кому освоение программы нужно для того, чтобы баловаться потом и создавать видимость, что вы умеете ей пользоваться, а для тех, кто интересуется и кто хочет реализовывать какие-то сложные задумки, и хочет это делать наиболее грамотно и эффективно.

То есть, то что трудно для понимания не будет намеренно упускаться. Напротив, именно на таких вещах мы и будем главным образом заострять своё внимание. Потому что, стали бы вставлять в программу трудные для понимания инструменты, если бы они не были по-настоящему нужны?

Напротив, это лёгкие для понимания вещи вставляют для красного словца или просто потому что: "если это вставить лего, то почему бы не вставить?"

Но пусть читателей не пугает фраза "трудные для понимания". На самом деле, у некоторых инструментов много свойств и опций. Вот это часто и путают с трудностями. На самом деле - много опций - это хорошо, много опций - много возможностей. А что действительно создаёт трудности - так это глюки. Но, к счачтью, в новых версиях глюки обычно стараются исправлять.

Вот плохо, когда никто не поясняет, как работать со сложными и мощными инструментами, хотя у тех, кто не балуется а работает или творит, часто возникают вопросы именно по таким иснтрументам. И чтобы разобраться самим, надо хотя бы для начала знать, что такие инструменты есть, а потом ещё долго возиться, пытаясь постичь логику их работы методом научного клика.

Хотя речь и пойдёт о "трудных вещах", книга предназначена для начинающих пользователей 3ds MAX, в том числе, и для тех, кто вообще первый раз запустил эту программу. цель книги - научиться грамотно пользоваться программой и показать, как же решаются на ней наиболее часто возникающие задачи.

Ознакомление начинается с малоинтересных вещей (пользовательский интерфейс, работа с объектами), но их всё же надо рассмотреть, чтобы понимать всё то, о чём речь пойдёт в дальнейшем.

По возможности расписываются всякие полезные инструменты и сочетания клавиш. Разъяснение некоторых моментов и инструментов идёт по ходу ознакомления с другими вещами, поэтому рекомендуется читать книгу по порядку.

Простые вещи во всех подробностях рассматриваться не будут, например, вы не найдёте здесь подробного перечня всех примитивов (и их параметров), которые можно создать особо не утруждаясь. Все эти вещи можно освоить методом научного клика или прочитать в хелпе. Если у вас плохо с английским - легко найти такую книгу, которую можно использовать как справочник.

Файлы примеров приведены в формате 3ds MAX 6, однако, пособие не ориентировано на какую-либо конкретную версию пакета. Единственное, что книга будет полезна главным образом тем, у кого версия 4 и страрше.

О домашнем сайте книги

В связи с тем, что сервис на fatal.ru резко ухудшился, и стала не возможна закачка файлов на hydroph.fatal.ru, тот сайт больше не функционирует. В данный момент, тот раздел был уничтожен администрацией сервера fatal.ru "за отсутствием активности", так что проект теперь будет находиться здесь:

http://teapot3d.narod.ru

Об обновлениях смотрите в ON_Line оглавлении. Скорых обновлений не обещаю.

 
  Оглавление Вперёд >>  
    : http://teapot3d.narod.ru